Новая фича Яндекс. Директа — товарные дополнения на поиске!
Товарные дополнения теперь доступны не только для динамических, но и для текстово-графических объявлений. Такое представление подойдет интернет-магазинам, сайтам с каталогом и всем, у кого есть YML-фид.
Посмотрите, как полноценно выглядят рекламные объявления нашего заказчика рокнроллы.рф с реальными блюдами с сайта.
В десктопной выдаче на поиске
В мобильной выдаче на поиске
Объявление может показываться с товарными дополнениями, если выполнить следующие условия:
— Добавить фид в рекламную кампанию с текстово-графическими объявлениями;
— Увеличить ставки за первое место в премиум-показах;
— Продавать на сайте не меньше четырех товаров, релевантных поисковому запросу.
Как настроить
Важно, чтобы фид содержал картинки и цены. Для формирования дополнений можно использовать весь фид или выбрать отдельные товары с помощью фильтра. Рекомендуется, чтобы в одном фильтре было не более 30 товаров.
Сколько это стоит
Переходы по ссылкам в товарных дополнениях стоят столько же, сколько клики по объявлениям на первом месте. При этом, если пользователь перешел по нескольким карточкам, мы деньги спишутся только за один клик.
Готовы к запуску рекламной кампании? Обсудим детали и приступим к работе.
Звоните +7(8552) 474-000 или пишите на info@netkam.ru