Новая фича Яндекс. Директа — товарные дополнения на поиске!

Назад
01 / 12 / 2021

Новая фича Яндекс. Директа — товарные дополнения на поиске!

Товарные дополнения теперь доступны не только для динамических, но и для текстово-графических объявлений. Такое представление подойдет интернет-магазинам, сайтам с каталогом и всем, у кого есть YML-фид.

Посмотрите, как полноценно выглядят рекламные объявления нашего заказчика  рокнроллы.рф с реальными блюдами с сайта.   

В десктопной выдаче на поиске

В мобильной выдаче на поиске

Объявление может показываться с товарными дополнениями, если выполнить следующие условия:

Добавить фид в рекламную кампанию с текстово-графическими объявлениями;

— Увеличить ставки за первое место в премиум-показах;

— Продавать на сайте не меньше четырех товаров, релевантных поисковому запросу.

Как настроить

Важно, чтобы фид содержал картинки и цены. Для формирования дополнений можно использовать весь фид или выбрать отдельные товары с помощью фильтра. Рекомендуется, чтобы в одном фильтре было не более 30 товаров. 

Сколько это стоит

Переходы по ссылкам в товарных дополнениях стоят столько же, сколько клики по объявлениям на первом месте. При этом, если пользователь перешел по нескольким карточкам, мы деньги спишутся только за один клик.

Готовы к запуску рекламной кампании? Обсудим детали и приступим к работе.
Звоните +7(8552) 474-000 или  пишите на info@netkam.ru

Нужен подобный проект?
Назад

Вам может быть интересно

Перенос сайтов с зарубежных CMS на отечественные: как не потерять бизнес в условиях новых реалий Контекстная реклама роботов-пылесосов: как заработать 64 миллиона за полгода с ДРР 3% Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца
close На сайт Подписаться на рассылку