Ведение сообщества бренда в Vk
Цель
Раскрутка группы Вконтакте. Создание брендированного контента и увеличение активности участников.
Инструменты
За несколько месяцев продвижения в группе появилась активность в виде лайков, комментариев и репостов. Охват публикаций достигал от 200 до 600 просмотров без таргетированной рекламы и больше 8,5 тысяч с использованием рекламного продвижения за пост. Удалось увеличить число участников примерно на 150 человек, учтивая, что приглашались участники других автомобильных сообществ, мы получили заинтересованных в наших услугах участников.
Важным и неожиданным результатом стало использование контента сообщества клиентами компании-заказчика. Они репостили брендированные посты о премиум-топливе EXTRA на своих страницах Вконтакте.
Важным и неожиданным результатом стало использование контента сообщества клиентами компании-заказчика. Они репостили брендированные посты о премиум-топливе EXTRA на своих страницах Вконтакте.
Коэффициент вовлеченности (ER) – метрика, измеряющая уровень (степень) вовлечения, которую получает определенная часть опубликованного контента от аудитории
6
5
4
3
2
1
0
5
4
3
2
1
0
март
апрель
май
Июнь
Июль
ER≈4%
Средний показатель по кампании за время работы
Что было не так, и что нужно было сделать
К администрированию сообщества Неткам приступил в апреле 2018 года.
Перед началом продвижения группа обладала следующими характеристиками:
— количество участников — 1400;
— Больше половины были боты или оферы
— несколько отметок «Мне нравится» и отсутствие репостов;
— контент представлял собой посты об автомобилях, не объединенные единым смысловым содержанием.
Мы выполнили оформление сообщества — сделали аватар, шаблоны для брендирования постов, добавили четкие описания и составили контент-план на 2 месяца вперед.
Перед началом продвижения группа обладала следующими характеристиками:
— количество участников — 1400;
— Больше половины были боты или оферы
— несколько отметок «Мне нравится» и отсутствие репостов;
— контент представлял собой посты об автомобилях, не объединенные единым смысловым содержанием.
Мы выполнили оформление сообщества — сделали аватар, шаблоны для брендирования постов, добавили четкие описания и составили контент-план на 2 месяца вперед.
Добавляли 3-4 тематических поста в неделю. Была выбрана тематика экономного расхода топлива, бережного отношения к автомобилю и разъяснений характеристик бензина разных марок. Еженедельно публиковали посты о премиум-топливе EXTRA и его преимуществах. Закрепили постоянные рубрики: Экономим с EXTRA, Школа EXTRA. Вдохновили участников оригинальной рубрикой загадок и головоломок на тему автомобилей и топлива. Данные публикации собирали порядка 30 лайков за пост, достигали свыше 50 комментариев участников группы. Тем самым увеличили реальную активность участников. Настроили и размещали таргетированную рекламу сообщества с ЦА группы. С помощью ЦЕРЕБРО была выбрана активная аудитория автомобильных сообществ, создана группа ретаргетинга, по которой была дана реклама.
Что делали
Брендированный контент
Мы выполнили оформление сообщества — сделали аватар, шаблоны для брендирования постов, добавили четкие описания
и составили контент-план на 2 месяца вперед
и составили контент-план на 2 месяца вперед
Оригинальные иллюстрации к постам и конкурсам
Команда главных специалистов
Андрей Хворов
Руководитель проекта
Равшан Сайфутдинов
Дизайнер проекта
Регина Сычева
Контент-директор
Спасибо за просмотр