Рекламная кампания в VK
Цель
Продвижения в социальных сетях в начале рекламной кампании обозначалась следующей: увеличить число подписчиков в социальных сетях, привлечь трафик из социальных сетей на сайт компании (за счет поиска нужной аудитории методом таргетинга).
Инструменты
Промо-посты с видео с переходом на страницы строящихся объектов недвижимости, инструмент Карусель с оплатой за переходы и за показы (для каждого объекта отдельное объявление).
9.6
Кликов
4 000
Оценка пользователей
/10
1 140
Переходов в группу
+259
Новых подписчиков
259 000
Показов объявлений
Регионы продвижения
Набережные Челны, Альметьевск, Елабуга
Показатели по всем объявлениям в период с 20 июня по 31 июля 2018
Рекламная кампания в Instagram
Цель
Продвижения в социальных сетях в начале рекламной кампании обозначалась следующей: увеличить число подписчиков в социальных сетях, привлечь трафик из социальных сетей на сайт компании (за счет поиска нужной аудитории методом таргетинга).
Инструменты
Промо-посты с видео с переходом на страницы строящихся объектов недвижимости, инструмент Карусель с оплатой за переходы и за показы (для каждого объекта отдельное объявление).
3.9
Переходов на сайт
2 420
Частота показов: 1 человек видел любую рекламу Домкор почти
4 раза
4 раза
162 000
Общий охват
Регионы продвижения
Набережные Челны, Альметьевск, Елабуга
Показатели по всем объявлениям в период с 20 июня по 31 июля 2018