Конференция Яндекса в Казани
Обсудили технологии выстраивания эффективных стратегий рекламных кампаний с помощью инструментов Яндекса, опираясь на воронку продаж. Прошлись по этапам классической воронки и продумали, какие инструменты следует использовать на каждом этапе, чтобы выстроить такую маркетинговую стратегию, которая позволит добиться максимального результата.
Итак, делимся полученными знаниями. Применение этих инструментов на каждом этапе воронки поможет достичь хороших показателей рекламной кампании.
1. Осведомленность аудитории о конкретном продукте/компании/бренде. Развитию ее помогут:
- Баннер на главной странице Яндекса;
- Медийные баннеры на площадках Яндекса;
- Видеообъявления;
- Цифровая наружная реклама с оплатой по аукционной модели за тысячу просмотров — новый этап развития рынка DOOH (Digital Out of Home);
- Аудиоролики на Яндекс.Радио и Яндекс Музыка.
2. Инструменты, которые способствуют принятию решения о покупке продукта/услуги:
- Текстово-графические объявления;
- Графические объявления;
- Видеообъявления;
- Банер на поиске;
- Реклама в мобильных приложениях;
- Приоритетное размещение в картах;
- Динамические объявления.
3. Инструменты, применимые для повторных продаж/допродаж:
- Смарт-банеры;
- Ретаргетинг.
В практической части встречи участники разбились на команды и устроили "мозговой штурм". Задачей было определить преимущества того или иного инструмента Яндекса для конкретной отрасли. Такие уроки очень полезны для лучшего понимания продуктов Яндекса и умения подбирать подходящие из них для решения задач клиентов.
Это лишь небольшая часть информации, которую мы получили на конференции. Знания готовы применить в работе над вашей рекламной кампанией. Пишите info@netkam.ru