Точное попадание: логотип для Центра обслуживания бизнеса

Назад
15 / 03 / 2019

Точное попадание: логотип для Центра обслуживания бизнеса

Центр обслуживания бизнеса — это компания, которая сосредоточена на обеспечении группы компаний «КАМАЗ» It-услугами. Речь о реализации проектов, а также сопровождении существующих на предприятии информационных систем (1С:Предприятие 8, Microsoft, Oracle и т.п.).

ЦОБ — компания новая, появилась в 2014 году, поэтому фирменный стиль предстояло создавать с нуля. Логотип должен был абстрактно отображать идею выгоды аутсорсинга. При этом показывать ценность организации в глазах пользователей и привлекать новых серьезных клиентов.

Задачи

1.  Использовать полное наименование «Центр обслуживания бизнеса».

Аббревиатуру «ЦОБ» использовать нежелательно.

2.  Выполнить логотип в рекомендованных цветах и их оттенках: оранжевом, синем, бирюзовом.

3.  Использовать элементы динамических и соединяющих линий.

4.  Уделить внимание шрифту, выбрав варианты без засечек — без курсивного и полужирного набора.

5.  Учесть расположение букв в шрифте: позволительно использование вертикальное, горизонтальное расположение или в ином виде.

Более конкретные рекомендации по использованию изображений, символов или иллюстраций у клиента отсутствовали. При этом он рекомендовал использовать многоуровневые и многополярные взаимодействия элементов графического знака и фирменного написания.

Как шла работа

Чтобы проект сочетал в себе клиентские пожелания, отвечал трендам дизайна, и при этом точность попадания в ожидания была как можно выше, мы проводим подготовительную работу.

Начали с выявления потребностей подразделения: проводили опросы и переговоры, чтобы последовательно выяснить пожелания. Студия презентовала заказчику разные концепции и варианты.

За весь период разработки логотипа и поиска решений мы прошли три этапа, которые включали 26 вариантов логотипа и 28 различных цветовых решений.

Подборка основных вариантов поэтапной работы:

— Концепт «Пазл»: ЦОБ поможет разобраться в сложных бизнес-процессах и собрать все воедино.

—Концепт «Связующее звено»: образ ЦОБ как центрального игрока в решении множества задач.

— Концепт «Движение-жизнь»: динамика, с которой меняется время, заставляет быть в постоянном движении.

Совместно с заказчиком пришли к решению, что концепт «Пазл» предпочтительней для дальнейшей работы. Дальше началась кропотливая работа по примерке цветов и оттенков, раскладки по пропорциям, создании документа с академичным набором правил использования айдентики.

Клиент немного волновался и даже брал паузу на размышления. Но немного магии от дизайнера нашей студии, и у компании появился яркий, запоминающийся логотип. Все опасения сняты — результат превзошел ожидания.

Дизайн-концепция получилась настолько удачной и масштабируемой, что заказчик готов использовать ее как фирменный стиль в рекламе: для печати визиток, блокнотов и элементов на футболках, ручках и прочем корпоративном мерче, а также на сайте и в мобильном приложении. Кстати,  на основе логотипа наша студия разрабатывала также дизайн главной страницы сайта ЦОБ. Об этом расскажем в следующем кейсе ;)

Задумываетесь над проработкой айдентики для вашей компании? Пишите info@netkam.ru.

Отзыв клиента

Татьяна Шанина, руководитель проектного офиса "Центр обслуживания бизнеса", Группа организаций ПАО "КАМАЗ":

— Выражаем благодарность компании "Неткам" за высокие стандарты разработки логотипа и отдельных элементов фирменного стиля предприятия. Все основные пожелания были учтены, работа велась четко, с учетом сроков и в высоком качестве. Желаем успехов вашей компании, надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Нужен подобный проект?
Назад

Вам может быть интересно

Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца Ак Барс Металл: объединили контекст и маркетинг, обеспечили заказами новое производство за 1 месяц Продвижение интернет-магазина запчастей: рост трафика в 6 раз благодаря многофакторной оптимизации
close На сайт Подписаться на рассылку