Полноценный магазин доставки еды за 33 дня
Создание фирменного стиля и наработки будущего сайта. Основную идею подсказал сам клиент. «Сом-там» — это салат из Папайи. Необходимо было создать узнаваемый чистый стиль, избежать излишнего хипстерства, пафоса и свести образ к максимальному упрощению, чтобы логотип можно было буквально нацарапать на песке.
Решение было найдено за 3 дня. Позже мы подготовили логотип в нескольких форматах, предоставили паттерны для оформления наружной рекламы и пару шаблонов визиток.
2 неделя.
Создание сайта. Вдохновившись тайской кухней клиента и воспоминаниями об отпуске (а дело было зимой), мы очень захотели добавить ярких тропических акцентов на сайт. Основная цветовая гамма — солнце, пальмовые листья и море и песок.
3 неделя.
Передача сайта на интеграцию и мобильная версия. Дизайн был утвержден с первого раза, внесли некоторый дополнительный функционал и запросили наполнение для сайта.
Пока дизайнер и клиент были на съемках блюд, в офисе вовсю шла интеграция, оформление домена, разрабатывалась адаптивная версия сайта и переписывались составы блюд.
Контент.
До открытия оставалось мало времени, и съемка блюд пошла не по плану. Фотографии получились темными и не очень аппетитными, несмотря на то, что блюда были потрясающими. Сама тайская кухня изобилует соусами и приправами, и еда получается бурая. При съемке старались использовать декор и фрукты, но это не спасло снимки. Дизайнер принял решение привести изображения блюд на главной странице к единому виду при помощи фотомонтажа, а оригинальные фотографии оставить на внутренней странице блюда. Таким образом мы спасли главную страницу, но не обманули пользователя.
4 неделя.
Новогодняя. Открытие сайта было запланировано на 1 неделю декабря. Сайт, мобильная адаптация и контент — все было готово к работе. Мы принялись за рекламу доставки.
Были подготовлены баннеры на ближайший месяц для главной страницы и социальных сетей. Мы взяли на себя оформление страницы сообщества вконтакте и помогли составить рекламные кампании в инстаграм. Затем запускали, советовали, исправляли и снова запускали на протяжении еще двух месяцев с момента официального открытия.
5 неделя.
После запуска запустили продвижение сайта по ключевым конкурентным запросам в поисковиках Яндекс и Google, контекстную рекламу в Директе и Adwords.
Вовлеченность клиента в процесс, сотрудничество, доверие — эти факторы в сумме с профессионализмом помогли укоротить сроки создания полноценного интернет-магазина с полным комплексом в 2,5 (!) раза. Мы остались довольны таким опытом и еще долго "болели" за дела доставки после сдачи проекта. К сожалению, через год работы кухня закрылась по независящим от нас причинам.
Посмотреть эту работу вы можете по ссылке som-tam.chelnyhost.ru