Рынок двигается к формату «face to face». Лайфхаки с Амоконференции в Казани
Собравшиеся искали ответы на вопросы: как увеличить продажи, получить больше заявок и откуда брать посетителей, как построить свой бизнес и развивать его.
Услышали реальные истории успеха от лидеров списка Forbes, основателей компаний с годовым оборотом более 9,4 млрд рублей. Спикеры делились крутыми бизнес-кейсами и личным примером. Среди них Александр Дубовенко (основатель строительной компании Good Wood), Борис Нуралиев (основатель компании 1C), Руслан Абдулнасыров (основатель Автосеть.РФ), Михаил Токовинин (сооснователь amoCRM), предприниматель и блогер Дмитрий Портнягин.
Хочется добавить, что все эти предприниматели — вполне обыкновенные люди, которые просто очень сильно верят и верили в свой проект и шли к своей мечте, несмотря на трудности и даже имея долги в 80 миллионов рублей!
Световое и звуковое шоу впечатлило. Организаторы удачно подобрали видеоподводку перед выступлениями, грамотно срежиссировали доклады спикеров. Все ждали выступления Дмитрия Портнягина, «Трансформатора» страны. На этом докладе остановимся подробнее.
Итак, речь шла о трендах в маркетинге 2019, которые помогают создавать постоянный поток клиентов.
Первый инструмент — комьюнити-менеджмент.
По словам Портнягина, нужно создавать сообщества из важных клиентов, затем притягивать в них ещё больше людей за счет уже сформированной аудитории довольных клиентов. Следует развивать эту экосистему, взаимодействовать с ней.
Например, если вы продаёте снегоходы/квадроциклы, тогда организовываете фестивали и ивенты, объединяющие этих любителей. Общая цель — глобальная цель.
Второй инструмент — подписка.
Культура подписки в России развивается. Любую подписку нужно адаптировать под реалии бизнеса. Отличным решением станет удобное приложение для покупателя. Этот инструмент показывает хорошие результаты в музыке, фильмах, услугах тренеров, психологов и даже в доставке еды.
Следующий инструмент — персонификация.
Рынок двигается к формату «face to face», поэтому развивать нужно именно персональные рассылки, а не массовые. Хорошо, если вы используете рассылки от имени руководителя компании.
Изучайте вашего клиента по соцсетям, привычкам, встречам, поздравляйте с памятными датами. Важен юмор и дружеский подтекст, эмоджи. Кстати, считается, что последние повышают конверсию на 20%.
Четвертый инструмент. Микро-инфлюенсеры.
Особенно актуален для блогеров, которые распространяют узконаправленную, адресную информацию, при этом их аудитория «своя в доску». Так, даже сами подписчики помогают в продвижении продукции. Зачастую от таких блогеров больше пользы, чем от тех, на кого подписаны миллионы.
Пятый инструмент: свой медиапродукт.
Портнягин заверил: «Создавайте свои медиапродукты, которые будут влиять на общественность. Контент — ядро вашей экосистемы! Эффективны в этом плане каналы в «You-Tube», Инстаграм, Телеграм, авторские книги.
Специальным гостем конференции стала группа «Каста», которая зажгла весь Баскет-холл.
Теперь с новыми силами неткамовцы готовы взяться за работу. Хотите успешного продвижения вашего бизнес-проекта? Пишите на почту info@netkam.ru