Новый performance-инструмент в Директе: примени быстрее конкурентов

Назад
07 / 11 / 2018

Новый performance-инструмент в Директе: примени быстрее конкурентов

Встреча прошла в необычном формате. В этот раз наряду с докладами Яндекс организовал бизнес-игры. Сотрудники интернет-агентств поделились на команды и участвовали в тематических конкурсах, отвечали на вопросы настройки рекламных инструментов Яндекса.

В формате деловой игры "клиент-заказчик" стороны в командах пытались в определенных ситуациях-легендах предложить рекламный продукт Яндекса клиенту. Такие игры помогают агентствам лучше освоить новый инструмент и его преимущества.

— Особое внимание уделили видеообъявлениям, это новый формат в Директе, который сочетает в себе преимущества медийной и performance-рекламы, обеспечивает охват новой аудитории площадок видеосети, — поделился руководитель службы разработок Неткама Ильмир Сафин. — Запускать такие объявления легко и быстро: можно использовать готовые видеоролики клиентов или выбирать видео из библиотеки Яндекса. Формат видеообъявлений даёт дополнительные возможности для гибкого управления рекламой.

Для видеообъявлений можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов.

Видео — один из основных digital-трендов. Видеопотребление в интернете растёт огромными темпами. По данным Cisco Visual Networking Index, к 2019 году онлайн-видео будет занимать 80% общемирового интернет-трафика.


Видеообъявления в воронке продаж:

— Видеообъявления в РСЯ— это новая платформа, бизнес еще не пришел туда, поэтому стоимость рекламы сейчас ниже по сравнению с другими инструментами Яндекса, — отмечает руководитель проектов Неткама Рамиль Мансуров. — Своим клиентам мы в числе первых уже начали предлагать опробовать данный инструмент.

Данный инструмент продаж даёт возможность любому рекламодателю Директа повысить качество и количество контактов со своей целевой аудиторией.

Форматы рекламных блоков в видеосети Яндекса:

Подробнее о настройке видеообъявлений можно узнать в Неткаме https://www.netkam.ru

Назад

Вам может быть интересно

Перенос сайтов с зарубежных CMS на отечественные: как не потерять бизнес в условиях новых реалий Контекстная реклама роботов-пылесосов: как заработать 64 миллиона за полгода с ДРР 3% Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца
close На сайт Подписаться на рассылку