Новый performance-инструмент в Директе: примени быстрее конкурентов
Встреча прошла в необычном формате. В этот раз наряду с докладами Яндекс организовал бизнес-игры. Сотрудники интернет-агентств поделились на команды и участвовали в тематических конкурсах, отвечали на вопросы настройки рекламных инструментов Яндекса.
В формате деловой игры "клиент-заказчик" стороны в командах пытались в определенных ситуациях-легендах предложить рекламный продукт Яндекса клиенту. Такие игры помогают агентствам лучше освоить новый инструмент и его преимущества.
— Особое внимание уделили видеообъявлениям, это новый формат в Директе, который сочетает в себе преимущества медийной и performance-рекламы, обеспечивает охват новой аудитории площадок видеосети, — поделился руководитель службы разработок Неткама Ильмир Сафин. — Запускать такие объявления легко и быстро: можно использовать готовые видеоролики клиентов или выбирать видео из библиотеки Яндекса. Формат видеообъявлений даёт дополнительные возможности для гибкого управления рекламой.
Для видеообъявлений можно установить отдельные ставки, задать свой текст и заголовок, настроить стратегию и ограничения бюджета, которые не затронут объявления других типов.
Видео — один из основных digital-трендов. Видеопотребление в интернете растёт огромными темпами. По данным Cisco Visual Networking Index, к 2019 году онлайн-видео будет занимать 80% общемирового интернет-трафика.
Видеообъявления в воронке продаж:
— Видеообъявления в РСЯ— это новая платформа, бизнес еще не пришел туда, поэтому стоимость рекламы сейчас ниже по сравнению с другими инструментами Яндекса, — отмечает руководитель проектов Неткама Рамиль Мансуров. — Своим клиентам мы в числе первых уже начали предлагать опробовать данный инструмент.
Данный инструмент продаж даёт возможность любому рекламодателю Директа повысить качество и количество контактов со своей целевой аудиторией.
Форматы рекламных блоков в видеосети Яндекса:
Подробнее о настройке видеообъявлений можно узнать в Неткаме https://www.netkam.ru