Дрипки и койлы

Назад
07 / 09 / 2018

Дрипки и койлы

На этапе формирования ТЗ и прототипа к порталу Vapehelper, дизайнеры ещё не задумывались о том, что им придется столкнуться с визуализацией сложной иконографики товаров из вейп-индустрии.

В перечислении товарных групп заказчик указал желаемые позиции:
- Атомайзеры: Баки RTA, Дрипки RDA,  Genesis, RDTA, Клиромайзеры
- Моды: мехмоды, платы, комплекты
- Аксессуары: испарители, чехлы, запчасти, аккумы, зарядки, вата, койлы
- Сделай сам: проволоки, ароматизаторы, флаконы, основы, пропиленгликоль, глицерин, никотин.

Было понятно, что представляют из себя зарядки и флаконы, а вот с дрипками и клиромайзерами дизайн-отдел столкнулся впервые. Иконка должна быть привлекательной и ёмкой, хорошо адаптироваться под разные размеры и цвета. Но основная её задача -- быстро и чётко преподносить сложную информацию.

Например, визуализация зарядки.

Дизайнеры принялись изучать вопрос. Оказалось, что без помощи в определении назначений объектов быстро разобраться невозможно. Было принято решение попросить помощи у заказчика. За короткое время сформировалась следующая таблица имен объектов и образов:

Для каждой позиции было отрисовано минимум 8 иконок, из которых потом отбирались лучшие.

После формирования полного пакета иконок для проекта, дизайнеры принялись за ui-киты. Отрисовали экшены для взамодействия иконок с пользователем и подготовили форматы для вёрстки. 

Всего для портала было отрисовано 46 уникальных иконок. С проектом вы можете ознакомиться в нашем портфолио https://www.netkam.ru/portfolio/

Нужен подобный проект?
Назад

Вам может быть интересно

Перенос сайтов с зарубежных CMS на отечественные: как не потерять бизнес в условиях новых реалий Контекстная реклама роботов-пылесосов: как заработать 64 миллиона за полгода с ДРР 3% Сперва мы хотели подвести итоги года... Автомобили Changan: как Яндекс Директ повысил популярность марки на перегретом рынке и увеличил продажи Google Ads: размещаем рекламу как раньше, настройка и оплата из России в 2023 году В топ-10 среди разработчиков для малого, среднего и крупного бизнеса: итоги рейтинга Рунета 2023 Перевозка домашних животных: как Яндекс Директ привел 1570 клиентов за 3 месяца SEO для магазина АКБ: увеличили число ключей в топ-10 Яндекса на 280% и потеснили федеральные сайты Forest-Lab: кратно увеличили продажи напольных покрытий благодаря «умной» контекстной рекламе Как увеличить продажи с Яндекс.Маркета в 9 раз Системы сквозной аналитики: сравнение популярных инструментов Кукмара: дизайн и запуск интернет-магазина посуды Спасибо за 2022! От чего зависит стоимость разработки сайта Поддомены в медицинской тематике: +300% видимости в регионах за 3 месяца
close На сайт Подписаться на рассылку