close
Заказать
обратный звонок
close
Заказать
проект
close
Хочу проект
подобный
«»
menu
phone
Неткам
Заказать проект keyboard_arrow_down Набережные Челны +7 8552 474 000 Заказать звонок
menu

Яндекс.Директ и Google Adwords

Яндекс.Директ и Google Adwords – системы контекстной рекламы. Это название хорошо
описывает механизм их действия: пользователю показываются рекламные объявления
исходя из запроса (контекста запроса) в поисковой системе.

Эта реклама приводит самых горячих
посетителей на сайт компании,
при этом рекламодатель платит только
за переходы по объявлениям.
Инструмент уже давно стал
обязательным для любого бизнеса,
но при этом многие рекламные кампании
остаются убыточными. Это происходит
из-за высокой конкуренции
в аукционе ставок, неграмотной
настройки рекламы или выбора
неверной стратегии продвижения.

Сотрудники Неткам, ведущие рекламные кампании, являются сертифицированными
специалистами Яндекс.Директ и Google Adwords и имеют опыт настройки более 10 лет.
Сама компания также ежегодно успешно проходит сертификацию у поисковых систем
на соответствие жестким требованиям настройки и качеству ведения рекламных кампаний.

Наши
преимущества

Топ-студия
Набережных Челнов

Многолетний
опыт

Сильная
команда

Партнеры Яндекс
и Google

Стоимость услуг по
Яндекс.Директ

Тарифы и мероприятия Корпоративный Интернет магазин Имидж
Яндекc Директ Яндекc Директ Включает инструменты
Поисковые объявления, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), ретаргетинг.  Поисковые объявления, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), ретаргетинг, динамические объявления, товарная галерея, смарт-баннеры. Поисковые объявления, рекламная сеть Яндекса (РСЯ), ретаргетинг, динамические объявления, товарная галерея, смарт-баннеры, медийная реклама.
Ведение, контроль, аналитика
20% от рекламного бюджета, не менее 12 000 рублей. 20% от рекламного бюджета, не менее 16 000 рублей. 20% от рекламного бюджета, не менее 20 000 рублей.
Первоначальная настройка, запуск и ведение в течение 1 месяца
20% от рекламного бюджета, не менее 15 000 рублей. 20% от рекламного бюджета, не менее 20 000 рублей. 20% от рекламного бюджета, не менее 25 000 рублей.
Дополнительно
Настройка конверсионных целей в счетчиках аналитики на сайте — 2000 рублей.

Работы по расширенной настройке систем Google Analytics и Яндекс.Метрики с e-commerce — 10000 рублей.

Настройка фидов (YML-файла) — от 4000 рублей.
Как складывается
работа
devices

Анализ текущей
ситуации или задач

view_comfy

Выбор средств для
рекламной кампании

insert_drive_file

Подготовка
медиапланов

event_note

Запуск и контроль
рекламной кампании

view_quilt

Анализ результатов
организованной
кампании

trending_up

Предложение
по улучшению
показателей
кампании

mood

Заявка
на контекстную
рекламу
Бриф на контекстную рекламу Заказать проект arrow_upward
favorite Блог arrow_upward